Самое первое и главное, что необходимо делать заранее — это запомнить клиента. Для того, чтобы знать кого вернуть Вам необходимо создать свою базу клиентов.

Более простой и примитивный способ — это конечно же блокнотик. В него Вы просто записываете контактные данные, телефон Viber, Telegram, WhatsApp, Instagram. Также записывайте на какие зоны и процедуры записывался клиент. И не забывайте записывать имя и желательно фамилию. Указывайте район и особенности клиента. С клиентом надо общаться как с другом или подружкой. Разговаривайте с ним. Интересуйтесь как у него дела, ведь это важно! Тем более клиентам обычно это нравится!

Девочки особенно любят «поболтать» во время процедуры.

Заполнение журнала или анкеты клиента

Такие сведения обычно хранятся в бумажном виде. Можно сделать такой опросник в электронном виде и отправлять каждому клиенту. Сейчас есть много крутых и продвинутых программ, для создания базы клиентов. Есть платные и бесплатные варианты на любой вкус и цвет. Каждый для себя решает, как ему удобно. Но в любом случае база или анкета клиента должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Система лояльности для клиентов

 

Вам важен Ваш клиент и Вы не хотите, чтобы он уходил?

Проведите у себя в салоне или студии предварительную работу.

Продумайте систему лояльности. Это очень классная система поощрения Ваших постоянных клиентов. Например: по окончании определённого промежутка времени либо же от потраченной суммы, клиент получает небольшой, но приятный бонус. Бонусы могут быть различные (консультация, скидка на процедуру или косметику и так далее).Таким образом Ваш клиент будет возвращаться к Вам, так как очень обидно потерять накопительную сумму либо накопительное количество посещений. Сообщайте об этом своим клиентам на их карточке или сделайте уголок в салоне, где будет полезная информация, программы лояльности и всё в этом роде.

Здесь способ возвращения клиента будет напоминание о том, что еще ну совсем чуть-чуть и Ваш клиент получит долгожданный и приятный бонус.

 

Следующий способ  «возвращение блудного сына»

От Вас потребуется больше действий. Но зато Вы получите обратную связь. Узнаете почему клиент немного потерялся. Для этого Вам необходимо поднять базу Ваших клиентов и самое главное — придумать повод, по которому Вы можете получить эту самую обратную связь. Это может быть акция к любому празднику, обзвон клиента со специальным предложением, подарок при записи на процедуру и так далее. Вы можете сделать SMS уведомление об этом предложении, но так Вы не получите обратной связи! После отправки сообщения Вы можете прозвонить каждого клиента, спросить как им Ваше предложение. 

Здесь возможны три варианта:

  1. Негативные отзывы. Это положительно для Вас, так как Вы узнаете, что необходимо улучшить и почему клиент не пришел к Вам снова. Так же Вы узнаете свои зоны для роста.
  2. Ваш клиент мог просто перейти в другой салон/ к другому мастеру. Но может быть такой вариант, что после Вашего звонка и супер предложения клиент захочет вернуться именно к Вам.
  3. Благодарный клиент. Этот клиент Вам выразит свою благодарность! Он обрадуется, что Вы напомнили о себе. Возможно клиент потерял Ваш контакт, либо забыл где Вы находитесь.

В любом случае большинство людей будут рады Вашему предложению!

И самый красивый и эффектный способ

Для того, чтобы что-то продавать, нужно что-то дарить. Приятный сюрпризы, эмоции. Пригласите всех своих клиентов ( прошлых, будущих и настоящих) на праздник! Устройте прекрасную вечеринку, просто так без повода. В любом случае повод можно придумать. Допустим, 100 дней с момента открытия салона, два месяца Вашей работы или даже покупка нового дивана. Есть очень много интересных поводов, для того чтобы устроить праздник и пригласить своих клиентов. Организуйте шампанское, фрукты и легкие закуски, презентацию нового продукта. Это именно то, что позволит Вашему клиенту прийти просто так без повода и ещё раз подружиться с Вами, пообщаться и конечно же записаться на процедуры.

И самое важное! Сделайте так, чтобы качество предоставляемых услуг в студии или в салоне было на высшем уровне! Пройдите этот путь клиента! Глазами клиента посмотрите, что может быть не так, всё ли хорошо?! Посмотрите все ли Вас устраивает?!

Легче всего не потерять клиента, чем возвращать

По статистике легче всего и дешевле это вернуть старых клиентов, чем находить новых. Потому что клиент уже знает, что у Вас в салоне, он уже знаком с Вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *